Ведотерика Неоправославие Магия Веды Мистика Эзотерика Русь Колдовство Астрология Гадание Талисманы


Неоправославие

Ведотерика

Росичи

Библиотека Форум
 

Наука

Антинаука

Эзотерика

Легенды
Археология

Морок

Яга

Жива
Словарь
 
 
 

 

 

 

 

Морок

ЛОВУШКИ В ПУТИ

  Признаки деструктивной идеологии
  Групповая сплоченность (воздействие эгрегора)
  Понятие эгрегора
  Импринтная уязвимость
  Ловцы человеков
  Иллюзии о неуязвимости

Ловцы человеков.

Вербовщики активно используют "модель четырех типов личности", согласно которой все люди делятся на четыре типа: мыслители, чувствующие, деятельные и верующие.

Мыслителями считаются люди, которые решают жизненные проблемы преимущественно "головой", руководствуясь разумом; они в основном ориентируются на интеллект. Чувствующими считаются люди, которые в решении жизненных проблем руководствуются преимущественно эмоциями; они в основном живут чувствами. Деятельными считаются так называемые "люди действия". Верующими считаются люди, склонные жить в религиозном мироощущении.

При вербовке мыслителя используется интеллектуальный подход. К примеру ему показывают фотографии лауреатов различных премий или философов обсуждающих различные проблемы на одной из организованных группой конференций, создавая убеждение, что эти гиганты мысли поддерживают данное движение. В действительности люди на снимках могут сами не знать для какой цели используют их фотографии и появление их на данной конференции могло быть продиктовано возможностью пообщаться с коллегами, получившими такие же приглашения, причем бесплатно, спонсоры им оплачивают дорогу и проживание, да еще оплачивают гонорар.

Чувствующие всегда "покупаются" на искренность, любовь и заботу, с которой к ним относятся вербовщики. При общении с такими людьми делается упор на эмоциональное благополучие членов группы, которые "одна большая дружная семья". С такими людьми всегда говорят об "истинной любви" в группе и отсутствии "понимания" во внешнем мире.

Деятельные склонны принимать вызов и действовать. Они ставят перед собой цели и добиваются реальных результатов. Если глядя на нищету и страдания людей, они хотят что-то сделать, чтобы покончить с этим уродливым явлением, им рассказывают, какие шаги предпринимает группа в данном направлении. Если их волнуют проблемы войн и национальных конфликтов, то им рассказывают, что данная группа - единственная организация, в которой разработан реальный план противодействия войнам и мирного урегулирования конфликтов. Деятельным перечисляют программы по стабилизации и возрождению "гибнущего" мира, которые финансирует и поддерживает группа.

Верующие люди ищут духовный смысл жизни и стремятся постичь Бога. Эти люди часто рассказывают вербовщикам о личном духовном опыте, приобретенном через сны, видения и откровения. В основном эти люди "открыты" настолько, что завербовываются сами (многие считают, что встреча с вербовщиками ниспослана им Духом). Вербовщикам остается только живописно поведать о личном "духовном опыте", подтвердить предначертанность встречи и заявить, что Бог слышит наши молитвы.

Применяя данную модель вербовщики преуспевают в своей работе. Они словно рыболовы, забрасывают удочки, но ловят не рыбу, а человеческие души.

В Евангелии от Матфея (4:18-20) читаем:

"Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним".

Работа "ловцов человеков" существенно упрощается, поскольку большинство людей не представляет, что их нагло вербуют, и не догадывается о колоссальных ресурсах, которые задействованы при вербовке в крупные культы.

Многие крупные культы разбогатели, освоив техники и стратегии общественного сбора денежных средств, а также получив доступ к банковским счетам их членов. Они умело манипулируют общественным мнением, декларируя, что собираемые средства направляются в различные благотворительные фонды. На самом деле основную долю капитала деструктивные культы тратят на вербовку новых членов и оплату деятельности фирм, занимающихся "паблик рилейшнз" и "имиджмейкингом", создающих "положительный образ" в обществе.
Шансов выстоять у обычного человека ничтожно мало. Как правило он не знает ни о психологической обработке, ни о том как действуют различные деструктивные культы.

(информация готовиться к публикации)

           

Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru
 
 
Hosted by uCoz

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования