Ведотерика Неоправославие Магия Веды Мистика Эзотерика Русь Колдовство Астрология Гадание Талисманы


Неоправославие

Ведотерика

Росичи

Библиотека Форум
 

Наука

Антинаука

Эзотерика

Легенды
Археология

Морок

Яга

Жива
Словарь
 
 
 

 

 

 

 

Жива

ДЕВАНАГАРИ

(ИСТОТЬ)

Великороссияне, т.е. Славянское племя самое многочисленное и мужественное, до времен Петра I имело о себе и своих предках высокое понятие; основанием его была народная гордость, и, конечно, древнее неопределенное предание сотен поколений о изначальности их языка и обычаев.
От сотворения мира род человеческий имел один всеобщий язык - Славянский. Истотный язык рода человеческого, если сравнить его с Русским, имел еще семь звуков, которых в последнем недостает. Тогда жрецы и главы народов, желая приписать себе славу изобретения, также быть основателями новых царств и языков, на которых установили восхвалять своих идолов, сократили истотную азбуку более или менее половины.
Когда священный чаромутный язык был составлен, и переписаны были на нем, разумеется с изменениями, отменами и переиначиванием, уставы веры, обрядники и обычаи, коими должно было руководствоваться, также истотные предания и быстьтворь народов, приноровленная к частности и тщеславию того народа для которого установлен сей новый язык, то, должно полагать, Истотный язык долго хранился у жрецов для руководства к чаромутному и составлял их нерушимую тайну и даже таинство, а чаромутный оставался богослужебным, а потом мало по малу правительственным, общественным, семейным в высших включах племени и вместе с черо- или речетворным, а наконец обще-мирьским.
Когда сей чаромутный язык по крайней мере через одну или две тысячи лет таким образом навсегда укрепился и соделался племенным, в то время в Истотном не было уже надобности: он забывался и сохранялся только на ветхих плахтицах в капищах, гардах, местах уединенных; напоследок нашествия неприятелей, войны, пожары, а более время всеконечно его истребляли. Но предания о его свойствах были свежи: жрецам хорошо сие было известно. Тогда честолюбивейшие из них, будучи вместе и владыками, ряджами царств, изобретали новые или переиначивали старые чары и , выдав себя волхвами, "чертевладами", пропускали главно-чаромутные, на уже племенные, "книги" сквозь свою почаромутность, с новым в содержании их переиначиванием, сообразно бароправному положению своего народа и его понятию, а вящще сообразно своим желаниям. Разумеется сия почаромутность вводилась с помощью кровопролитнейших войн против тех народов, которые не хотели оную принять и держались старых преданий: сии войны могли длиться целые
столения.
В почаромутности существует то же самое смешение, какое и в главном чаромутии, т.е. в ней находятся в безпорядке почаромуть и чарная поистоть. По видимому сия почаромутность была вообще не так уж сильна и исключительна, как чаромутие главное: сквозь почаромутность пропускались только нужные для Мага слова, и устранялось новое гранесловие; но главнейшее изменение было в свойствах звуков чарных, которыех например в Индии, явилось более.
Чаромутное слово, по сим чарам произнесенное, становилось "обширнее": это есть почаромутное звукорасширение. Когда жрецы опасались, чтобы их почаромутность не соделалась, подобно главному чаромутию, племенною, не произвела бы тех же самых последствий, и не подрыла бы их выгод: тогда старый чаромутный язык они оставляли по прежнуму общественным, а почаромутность употребляли одни духовные лица и ученые.
Какое же впредь будет гранесловное направление Русской речи? Такое, какого никто не ожидает и не думает. Что есть славянский язык? - Быстьтворь (история) рода человеческого.
1846 г.

           

Напишите мне: neopravoslavie(собачка)mail(точка)ru
 
 
Hosted by uCoz

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования